Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Новоселье в Хургаде, Помогите обставить квартиру

Девочки,нужна ваша помощь!Купили квартиру,сделали ремонт.Но хотим сами,на свой вкус купить мебель и бытовую технику.Где лучше покупать,и подскажите,какие примерно цены.Лучше покупать в "Сензо" или в небольших магазинах?И как быть с доставкой-они сами доставляют,или надо с кем-то договариваться?Читала где-то на форуме,обсуждали кухни,но найти не смогла.

Лиля, а почему нужен мужчина египтянин для покупки мебели? Я сейчас тоже буду обставлять квартиру. Может в чём не разбираюсь, подскажите.

Если хотите сделать что то особенное,не как у всех, лучше на заказ. Мое агенство работает с мебельнй фабрикой. Например, в современных кухнях встроенная техника, поэтому будет правильно и дешевле заказывать кухню вместе в техникой. Так и вам легче, не надо бегать по всем магазинам, и если все покупать в одном месте: кондиционеры, холодильник, газ или электро плиту, вытяжку и многое другое необходимое - сделают хорошую скидку - экономия. Кухни здесь маленькие, поэтому только дизайнер технолог сможет сделать проект с максимальным использованием полезной площади. Наша фабрика делает все виды мебели, мягкую, корпусную, столы,стулья. Материалы: натуралное дерево, кованный металл, стекло, МДФ. Услуги дизайнера и выезд на замеры - бесплатно.Доставка бесплатно, установка мебели бесплатно, техники зависит от сложности работы. Мы работаем по каталогам, если какой то модели у нас нет на ваш вкус, мы сделаем по вашему проекту.Мой телефон 01526358728
Изменено: Angel-remon - 27.04.2011 15:41:15

Angel-remon, а можно где-то посмотреть вашу продукцию. Хотя бы в первом приближении понять что это и сколько будет стоить.

Люда,я дизайнер,специализируюсь на кухонных проектах,но я живу в россии.Если нужны будут какие-либо консультации,буду рада.Например о технике,материалах и т.д.