Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Замуж за КОПТА, Какие документы нужны что бы выйти замуж за КОПТА
 
Цитата
Лиля пишет:
русские православные христиане посещают коптские храмы для совершения молитвы?
а зачем им молится в коптских храмах? {fna}

Имею ввиду если кто-то посещает из интереса к культуре, то конечно может посетить, но с точки зрения самой коптской церкви даже я не могу причащаться или исповедоваться в коптском храме, т.к. крещена в РПЦ, в обрядах КПЦ не участвую, коптскую церковь не посещаю вообще(лично я). Но, по-идее, сам процесс молитвы можно ведь и дома осуществлять и в транспорте и где угодно, так почему, если кому-то, охота напала помолится, то не в коптском храме?....И при том, многие русские не отождествляют себя именно православными, а считают себя просто христианами, и для них что католический храм, что православный, что коптский - просто божий дом, куда хорошо придти и если надо то и помолится. ИМХО.
Изменено: moon - 17.02.2015 23:29:45
 
Цитата
moon пишет:
сам процесс молитвы можно ведь и дома осуществлять и в транспорте и где угодно, так почему, если кому-то, охота напала помолится, то не в коптском храме?.... при том, многие русские не отождествляют себя именно православными, а считают себя просто христианами, и для них что католический храм, что православный, что коптский - просто божий дом, куда хорошо придти и если надо то и помолится. ИМХО.
+100 тоже так думаю
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
Лиля, вы ведь знаете (тут по ТВ часто показывают) что мусульманки-египтянки, в хиджабах, часто посещают крупные коптские храмы, обычно они пытаются исцелится(чудом) от бесплодия или бесноватости, или что-то в таком роде, вот как вы на это смотрите, или слышали ли что египтяне говорят по этому поводу? Я сама пару раз видела по ТВ.
 
Цитата
Лиля пишет:
А молиться в чужом храме - значит соединиться молитвенно с др. церковью и отойти от своей. Это будет неправильно.
Т.к. я не знаток религии обьясните мне почем тогда в субботу перед пасхой представители многих церквей (Православных) собираются в храме Гроба Господня в Иерусалиме для обращения к богу (каждый к своему?), чтоб Благодатный огонь снизошел на землю?
из вики: "В настоящее время в церемонии участвуют представители Иерусалимской православной церкви, Иерусалимского патриархата Армянской апостольской церкви, а также Коптской и Сирийской церквей".
Из массмедия "На церемонии были представители российской и украинской православных церквей". Из видео транслировавшихся по ТВ Украины в этом году на этой церемонии также были и мусульмане.
Т.е. я к чему веду: почему высшим представителям разных церквей правильно собираться и молится в одной церкви, а прихожанам этих же церквей - нельзя?
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
Елена, очень хороший вопрос и справедливый. Но я так думаю ( я тоже не знаток религии, но увлекаюсь этим), Иерусалим - это вообще отдельная тема, там, на Святой Земле, все обстоит иначе. Дело в самой истории, представители разных церквей очень долго боролись за право присутствовать там, строить свои храмы и быть при нисхождении Благодатного Огня, и все потому, что Иерушалаим - священный град и центр всех трех мировых религий. Я думаю, что там, именно в Храме Гроба Господня, разрешено находится всем, в том и числе и мусульманам - мусульманский ключник отворяет ворота в Гроб после опечатывания - и именно при этом событии - нисхождении Огня. В связи с этим, я полагаю, для представителей церквей в Израиле сделано исключение, но однако, я думаю, нет строгого запрета для прихожан молиться в храме другой конфессии. Я, например, в детстве молилась и исповедовалась в греко-католической церкви, а потом в нашей, и рассказала об этом священнику, он ничего не сказал, лишь поинтересовался, была ли я крещена в РПЦ. Так что, это нежелательно, но ни то, чтобы "ни-ни"! :-)
 
Наверное, все же лучше ходить, а вот молится там или не молится, и какому богу молится Вам нужно самой решать. Но ходить Вам в какую либо церковь, мне кажется, никто не может запретить. Интересно почитать статью на вики
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
Цитата
Лиля пишет:
Цитата
elena77 пишет:
Т.к. я не знаток религии обьясните мне почем тогда
Вот я тоже не большой знаток религии, поэтому и хочу разобраться в этом вопросе.
Если православные христиане, не могут совершать обряды в коптской церкви, то как объяснить тогда, что умершего русского православного христианина отчитывает коптский священник? Тем самым он ведь совершает обряд.
И что будет правильным - ходить в коптских храм. если нет русской церкви или не ходить ни в какую вообще...
Знаете, мне так объясняли, что в коптской церкви я хоть и венчана, НО принимать участия в их обрядах не имею права (для этого нужно креститься в их церковь) т.е. я могу как гость присутствовать на их службах церковных, но причащать или исповедовать меня их священник не должен как бы. Вот как то так. Это чисто церковная иерархия их порядки, т.к. каждая церковь считает себя истинной а остальных как бы заблудшими(еретиками) но в принципе ничего супер-криминально нет, особенно для тех, повторяю, кто не относит себя именно к чисто православным. Я же все-тки предпочитаю русские церкви - родное.
Цитата
Taty пишет:
Иерусалим - это вообще отдельная тема, там, на Святой Земле,
Мне кажется это общехристианская святыня, туда паломничество не харам для всех :) как бы исток...
 
Еще одна статья: "Копты: путь возвращения к традициям. Беседа с протоиереем Олегом Давыденковым"
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
церковь - дом Господа - дом для молитв
Русская Православная Церковь в Марокко
"Действительно, ныне в храм на молитву постоянно приходят верующие Эфиопской и Коптской Церквей. Молятся здесь не только православные христиане, но и все, кто полюбил Православие, его вероучение, богослужение и благочестивую жизнь."
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
Храм Гроба Господня
История свидетельствует: для схождения Огня необходимо присутствие трех групп участников.
Во-первых - Патриарха Иерусалимской Православной Церкви (или одного из архиереев Иерусалимского патриархата, как было в 1999 и 2000 годах, когда Огонь принимал Хранитель Гроба митрополит Даниил. - УНИАН). В 1578 году армянские священники договорились с новым градоначальником о передачи права получения Благодатного Огня представителю Армянской церкви. Православного Патриарха не пустили в Храм Гроба Господня. Он стоял перед закрытыми дверями Храма. Но молитвы армян не были услышаны. Внезапно колонна, находящаяся слева от закрытых дверей Храма, треснула, из нее вышел Огонь и зажег свечи в руках у Иерусалимского Патриарха.
Вторыми обязательными участниками таинства схождения Благодатного Огня являются игумен и монахи лавры Преподобного Саввы Освященного.
Третья группа обязательных участников - православная арабская молодежь. Возгласы арабской молодежи - древние молитвы на арабском языке, обращенные к Христу, Божией Матери и к Георгию Победоносцу. По устным преданиям, в годы британского владычества над Иерусалимом (1918—1947) английский губернатор попытался запретить «дикарские» пляски. Патриарх Иерусалимский молился два часа: Огонь не сошел, пока не впустили арабскую молодежь. Вот и вся история
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
И еще попалось на форуме, отзывы о статье:
"Эта, статья куда более актуальная чем на первый взгляд кажется. Она не только о коптах, она и о нас тоже. О России. Почему о России?
Дело в том, что копты как и другие христиане Востока, это естественная для России замена мусульманских трудовых мигрантов, которые угрожают стабильности нашего государства, а дальней перспективе и самому его существованию - судьба Византии должна быть для нас уроком. Христиан Востока на самом деле гораздо больше чем мы думаем. Одних только коптов около 10и-15и процентов населения Египта, это 7-10 миллионов, и их число быстро растет. Коптское население сосредоточено в основном на юге Египта где рождаемость выше. Если России нужны иммигранты, боюсь что с нашей рождаемостью они понадобятся, этими иммигрантами должны стать не таджики и азербайджанцы, а христиане Ближнего Востока." :D
Потакающий зверю становится зверем сам. (с) Александр Зеличенко
 
Цитата
elena77 пишет:
Еще одна статья: "Копты: путь возвращения к традициям. Беседа с протоиереем Олегом Давыденковым"
Елена спасибо! :vff: Прочитала с большим интересом саму статью, и все комментарии после публикации (не скрою, осталось не приятное чувство от некоторых комментариев от "добрых" православных, но подавляющее большинство положительных отзывов о коптах и их церкви. И мне кажется копты и впрямь достойны хорошего мнения именно о своей вере, в статье много ответов на частые вопросы, тут на форуме, про отношения РПЦ и Восточных Церквей. В общем супер!
Изменено: moon - 17.02.2015 23:29:45
 
Мое мнение: молиться в чужой церкви нельзя, так как во-первых сами хозяева церкви- копты этого не хотят, это и мун подтверждает, что участвовать в обрядах не разрешают. Копты не принимают чужаков в свою религию (Ислам можно принять в любом возрасте и любого человека, но у коптов это не так). то что умершего русского православного христианина отпевает коптский священник, можно объяснить тем, что хоронили русского на территории именно коптского кладбища, поэтому все таки исключения есть, может отпустил ей все грехи и как то принял в свою религию посмертно. Не в пустыне же хоронить человека.
 
Амира ну для чего вы даете комментарий о том чего не знаете? Копты принимают всех в свою церковь, но надо КРЕСТИТЬСЯ в нее из РПЦ, но так как ЛИЧНО Я остаюсь православной и САМА не хочу переходить в коптскую церковь, потому и не учавствую в их обрядах. Зачем писть чушь я не знаю.
 
Цитата
elena77 пишет:
Храм Гроба Господня
История свидетельствует: для схождения Огня необходимо присутствие трех групп участников.
Во-первых - Патриарха Иерусалимской Православной Церкви (или одного из архиереев Иерусалимского патриархата, как было в 1999 и 2000 годах, когда Огонь принимал Хранитель Гроба митрополит Даниил. - УНИАН). В 1578 году армянские священники договорились с новым градоначальником о передачи права получения Благодатного Огня представителю Армянской церкви. Православного Патриарха не пустили в Храм Гроба Господня. Он стоял перед закрытыми дверями Храма. Но молитвы армян не были услышаны. Внезапно колонна, находящаяся слева от закрытых дверей Храма, треснула, из нее вышел Огонь и зажег свечи в руках у Иерусалимского Патриарха.
Вторыми обязательными участниками таинства схождения Благодатного Огня являются игумен и монахи лавры Преподобного Саввы Освященного.
Третья группа обязательных участников - православная арабская молодежь. Возгласы арабской молодежи - древние молитвы на арабском языке, обращенные к Христу, Божией Матери и к Георгию Победоносцу. По устным преданиям, в годы британского владычества над Иерусалимом (1918—1947) английский губернатор попытался запретить «дикарские» пляски. Патриарх Иерусалимский молился два часа: Огонь не сошел, пока не впустили арабскую молодежь. Вот и вся история
Да, да, Елена, все верно. Я такую информацию тоже знаю, про арабскую молодежь говорили как раз при трансляции Благодатного Огня вот недавно, перед нынешней Пасхой, упомянули этот факт. :-) Это, конечно, вовсе не означает, что Господь хочет видеть именно конкретно арабов или греков, например, при этом событии, а просто Богу не угодно, когда кого-то отстраняют от благодати, ИМХО. Как например, я читала одну историю, когда в одну церковь где-то в России привезли высоко почитаемую икону Богородицы. Все подходили поклониться ей, кроме одной женщины в храме, которая была больна и к тому же имела "женские" дни в этот момент, она посчитала нужным остаться в стороне и не подходить так сказать "оскверненной" к иконе. Когда же священник хотел поднять икону и сдвинуть ее, то она словно камень вросла в стол и он не смог поднять ее, тогда он спросил "Все подошли к иконе"? Лишь тогда смущенная женщина подошла к иконе, поцеловала ее, и затем литургия продолжилась. Вот как бывает. :-)
 
Цитата
Лиля пишет:
И что будет правильным - ходить в коптских храм. если нет русской церкви или не ходить ни в какую вообще...
Конечно, ходить! Не можно, а даже нужно. Вообще, это дело Вашей веры. Если и когда Вы искренне верите в Бога, Иисуса Христа, то поверьте мне, когда нет рядом наших православных храмов, но есть коптский, Вы побежите туда, не задумываясь, что это коптский храм, потому что они верят в того же Бога, как и мы, в Иисуса Христа, побежите, конечно, когда очень нужно будет помолиться и вылечить душу. Разница между РПЦ и коптской верой всего лишь в одном догмате, из-за которого когда-то был весь сыр бор и который привел к расколу. Но это было больше связано с политикой, я так думаю. Вне зависимости, верят ли копты чисто в божественную природу Христа, а не столь в человеческую, или как-то иначе, все равно они христиане, и православные христиане. Тем более, что все копты утверждают сами, что они верят в двойную природу Христа: и человеческую, и божественную, просто как они говорят, их когда-то на Вселенском соборе не правильно поняли... {fna} Так что если Вы истинно верующая православная христианка, отбросьте все эти религиозные детали и ходите в коптский храм, если нет возможности ходить в наш. Другое дело - обряды. Это уже больше относится к религии, чем к вере, поэтому здесь строго. Исповедь, причастие, крещение - только у нас, или же можно перейти в коптскую веру. А что касается отпевания, то я тоже думаю, что здесь исключение, человек уже умер, и его нужно отпеть, а если он на Египетской земле, то наверняка, это может сделать коптский священник.
 
Цитата
elena77 пишет:
Наверное, все же лучше ходить, а вот молится там или не молится, и какому богу молится Вам нужно самой решать.
Цитата
Лиля пишет:
Вопрос в том, насколько это одобряется РПЦ. Молиться можно ведь и дома.
Молитва - дело личное, и как правильно было написано, молиться можно хоть где, на работе, в транспорте, в храме... Желательно и лучше в храме нашем, РПЦ, но повторюсь: копты верят в того же Бога, что и мы. Это не другая вера, но другая религия. Поэтому если очень хочется пойти в храм, а русского храма нет, то можете смело без угрызений совести идти в коптский храм и даже помолиться там, помолиться Единому Богу, которого почитаем мы и копты одинаково. Иисус Христос любит нас всех одинаково и не разделяет людей на конфессии, если Вы от сердца молитесь Ему хоть в каком храме. РПЦ, конечно, не ратует за наше хождение по коптским храмам, но я думаю, любой адекватный священник скажет, что лучше побывать хотя бы в коптском храме и помолиться там, если нужно и если хочется, нежели ограничивать себя и отделять от благодати.
 
Цитата
Amira1 пишет:
Мое мнение: молиться в чужой церкви нельзя, так как во-первых сами хозяева церкви- копты этого не хотят, это и мун подтверждает, что участвовать в обрядах не разрешают. Копты не принимают чужаков в свою религию (Ислам можно принять в любом возрасте и любого человека, но у коптов это не так).
Не согласна. Копты абсолютно ничего не имеют против и не возражают, если другие заходят в их храмы помолиться. Я сама несколько раз была на службе в коптском храме и молилась - никаких препонов, наоборот, они оказались очень гостеприимными, и даже во время Рождественской службы египтянки делились со мной просфирой, хлебушком освященным, дали попробовать... {fna} Все очень мило. А вот обряды, как я уже говорила, только у нас, или же перейти к их церкви. И копты принимают чужаков в свою религию, я знаю это из примеров среди знакомых, нужно заново креститься, скорее всего, обрести новое имя (вообще прикольно {fna} ), стать коптом или коптянкой... :D Но перейти в их религию возможно и не сложно.
 
Цитата
Лиля пишет:
А копты никогда и не запрещают никому ходить в их храмы. Вопрос в том, насколько это одобряется РПЦ. Молиться можно ведь и дома.

Тема очень заинтересовала, и вот, что говорят священники РПЦ:
Вопрос священнику:
Скажите пожалуйста, можно ли прихожанину Русской Православной Церкви, находясь в Египте, посещать Коптские Храмы,молиться в них, прикладываться к Иконам и Святыням, в Коптских Монастырях и Храмах, участвовать в Богослужениях? Спасибо.

Ответ:
Поскольку Коптская Церковь является не "Халкидонской" (инф.:http://halkidon2006.narod.ru/0099.htm), у православных нет канонического общения с ней. Поэтому православному участвовать в общих молитвах и богослужениях категорически запрещено. А посещать и молиться пред святынями Коптской Церкви, которые, в большей степени, являются древнехристианскими, можно и душеполезно.
священник Родион Райш
http://www.hram-v-tesovo.ru/ask/detail.php?ID=917

Протоиерей Олег Стеняев: «Есть случаи, когда в этом нет ничего зазорного»
29.06.2011
Известный пастырь о допустимости для православных посещать инославные храмы …
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/06/29/protoierej_oleg_stenyaev_est_sluchai_kogda_v_etom_net_nichego_zazornogo
 
Цитата
Isis пишет:
Цитата
Amira1 пишет:
Мое мнение: молиться в чужой церкви нельзя, так как во-первых сами хозяева церкви- копты этого не хотят, это и мун подтверждает, что участвовать в обрядах не разрешают. Копты не принимают чужаков в свою религию (Ислам можно принять в любом возрасте и любого человека, но у коптов это не так).
Не согласна. Копты абсолютно ничего не имеют против и не возражают, если другие заходят в их храмы помолиться.
А я и не утверждала, что копты против того, что люди других религий будут заходить и молиться в церкви. В церковь входит вообще кто угодно, даже мусульмане, когда экскурсию по городу проводят. Я сказала, что они в свою религию чужаков не принимают. Я не знаю ни одной русской или др. национальности, которая поменяла религию на коптскую. Зато много знаю, которые может быть и хотели бы, но .... Да даже само венчание очень усложнено между коптами и женщинами другой религией, особенно иностранками.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему



О чем говорят сейчас
Ответы Просмотры Обновление
Для просмотра нужно авторизоваться. Если после авторизации новых тем нет, значит еще ничего нового не написали :(

Согласно последним данным правительства в среднем 18 египтян день погибает в результате аварий на дорогах