Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Regina Style Resort 4*
 
 
Regina Style Resort 4*

Regina Style Resort 4*
 
Нас, при выборе того отеля привлекло, в первую очередь, его расположение, в пяти км от центра Хургады. К тому же, море тоже недалеко. В общем, нам понравилось: ненавязчивый сервис за небольшие деньги.
 
Нам повезло побывать в этом чудо-отеле в августе. Единственное на что мы списываем все минусы – смена владельца отеля.
Сначала нас заселили в отстойник для вымогания денег: грязь, плесень, пыль, в ванной на полу черви… Но нам удалось без денег выбить другой номер, правда ценой нервов. Меняли номер три раза. Дамочка из России меняла 5 раз  {fna}  
Я не избалована пятизвездочными отелями, но питание в Реджине даже для 3* не подходит. Из фруктов был только арбуз (чаще всего зеленый). Овощи разнообразием не радовали. Рис дома под запретом на полгода {fdd}
Уборка номеров более-менее только за чаевые. Не оставили доллар – наши грязные полотенца просто сложили. 27 августа день убили на балконе таракана – убрали только 1 сентября (в день смены владельца отеля).
Единственными плюсами отеля являются красивая территория, центр города и конечно море! Вот и выжимали, как могли, из этого позитив   pdre pdre pdre
 
Два недели назад вернулась из этого отеля...Номера конечно отстойные и еда однообразная, но территория перекрывает всё плохое. Да и с уборкой и полотенцами у нас проблем не было. В целом на четвёрочку тянет
 
прочитала и удивилась, я была в этом отеле дважды, правда 4 года назад и никаких описываемых здесь ужасов там не было тогда. А территория , действительно прекрасная. Оба раза жили в новом корпусе справа от бассейна, если стоять спиной к морю, его номера уже не помню,поэтому с червяками не встретились. Единственное что раздражало-это яхты, плавающие по головам купающихся, но это общая проблема всех отелей, находящихся в центре города
 
Была в этом отеле год назад. Да, отель не твёрдая 4*, пожалуй 3+*, но за те деньги, которые мы заплатили, другого ожидать и не следовало. Если нужно море и где переночевать, рядом с центром, то отель подойдёт. Территория зелёная, вполне на 4*. Питание нормальное, если не привередничать, но с детьми и крупными мужчинами я бы не рекомендовала сюда ехать) Иногда в ресторане даже ложек чайных был дефицит. Но если морально быть готовыми ко всем минусам, то в дальнейшем вас ждут только плюсы. Про доплату за хороший номер - это в большинстве отелей Египта такая система, так что даже к минусам не могу отнести.
 
Обслуживающий персонал очень грубый. Охранник может ненароком обматерить гостей, пользуясь тем, что они не знают языка. Один раз столкнулись, я чуть не упала от такого хамства. Территория действительно очень красивая. Но персонал вороватый (не все, конечно) Ночью кто-то лез в окно. Правда не рассмотрели кто, удалось криками отпугнуть ... До ресепшена никогда не дозвониться. А если и дозвонился, то своими А? Че? Не понял... повторите, все нервы истреплют, что уже и жалеешь, что дозвонился и все равно зря потратил время
 
Чистая правда. +1000
 
нам в турфирме сказали что не очень отель. и что можно найти лучше за эти же деньги. а наш менеджер все отели хорошо знает. их в турфирме часто отправляют в рекламники. так что не советую.
 
а что за турфирма такая интересно, где все отели знают?
 
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Royal Regina Resort в апреле-мае 2012г. (этот же отзыв я оставляла на Top Hotels)
ЗАСЕЛЕНИЕ
Прилетела в Хургаду в 13:00, в 14:00 уже была не ресепшене. Сказала своему трансфер гиду, что мне нужен хороший номер, т.к. я надолго (18 дней). Он поговорил с администратором на ресепшене и в итоге я получила прекрасный номер 2317 (бесплатно) в корпусе прямо на берегу моря (вид с балкона см.фото). Заселение заняло всего 15-20 мин. В это время мне администратор предложил пройти в ресторан на обед, но я отказалась, очень хотелось в номер заселиться побыстрее. Когда зашла в номер, то вместе с носильщиком проверила работу: сантехники, кондиционера, света, открытие балкона и т.д.. Все было в порядке, но отсутствовали все полотенца. Мы вместе вышли, встретили уборщика, который их принес через 15 мин. Почему пишу так подробно, да потому что начиталась негативных отзывов от туристов, отдыхающих в этот же период в отеле с долгим заселением и пр. Ах да, забыла указать нюанс, номер был хороший, но пыльный на мой взгляд, и я вытащила пачку влажных салфеток и протерла, все что мне не понравилось. Здесь конечно я удивилась потому, что заселяясь ранее в другие отели, такого не припомню, обычно номер был «вылизан» перед моим заселением. А тут, типа не ждали.... Но это ни в коем разе не омрачило мое заселение и пребывание в этом отеле, поверьте мне.
ПИТАНИЕ
Питание мне понравилось, просто я очень люблю рис, а египтяне его реально очень вкусно готовят. А на рис были всегда варианты подливок: говядина с подливом из овощей, рыба в соусе, цукини с овощами, фасоль с овощами, печень очень вкусная была. Вместо салатов брала листья салата, нарезанные огурцы, тертую морковь. Салаты не рискую кушать ни в одном отеле, т.к. первый опыт был неудачный. Также в ассортименте были: картошка печеная, макароны, курица, сосиски и многое другое, на что я даже внимание не обратила. По утрам дополнительно к готовому ассортименту жарили омлеты, блинчики. Поэтому странно когда в отзывах пишут, что кушать нечего, на мой взгляд с ассортиментом блюд все в порядке! Из фруктов были финики, дыни и ооооочень вкусные апельсины. Ну и конечно выпечка: бисквиты и слоеные плюшки были оооочень вкусные, также были желеобразные десерты (я не пробовала, но многие их с удовольствием ели).
Единственное, сам РЕСТОРАН не дотягивает до названия ресторан, больше похож на столовую общепитовскую. Не всегда были пустые, чистые столы, т.к. официанты не успевали убирать столы и менять салфетки. Приходилось подходить к столу, стряхивать салфетку (тканевую) с остатками пищи от предыдущего туриста и стелить на стол обратно. Ну и со столовыми приборами иногда напряжёнка была и кружки для чая с трещинами и отколами были. Грязных тарелок не было (как многие здесь пишут!). Но это опять шокировало только первые 2 дня (потому что есть с чем сравнить), а потом не обращаешь на это внимание. Сам персонал столовой доброжелательный, хороший и симпатичный (привет Имаду :-) !)
БАР (в основном корпусе).
Большой привет бармену Мустафе (он был любимчик нашей компании) и Хасану (он тоже избранный :-) ). Мустафа делал коктейли специально для нас по своему рецепту, очень красивые, украшенные долькой апельсина (с минимум алкоголя, как мы просили). Мы назвали этот коктейль - «Мустафа-коктейль». А Хасан делал прекрасные Мохито- это «Хасан-коктейль» (за свежей мятой прямо на грядку бегал!). Оба улыбчивые, доброжелательные, красиво работают за баром.
МОРЕ, ПЛЯЖ
Море прекрасное, вход в море песочек. Пляж большой. Некоторые ломаные шезлонги с рваными матрасами заменить бы и цены пляжу не было бы! Полотенца видно уже заменили, но не все. Так что тут кому повезет – свеженькие, беленькие, а кому – серенькие, потертые. Но это не напрягало. На пляже была классная музыка и анимация. Команда аниматоров работала активно и утром на пляже и на вечернем активити - молодцы! Кабака, Тоти, Бой зон, Марко Поло - всем привет! Также на пляже есть весельчак Тарек. Он умеет пошутить, тоже молодец, веселит народ :-) . Работает на пляже и тату-мастер Айвазовский (зовут Фаузи) - добрый, прикольный, с ним можно пообщаться, но обязательно соблазнитесь на тату… Тареку и Айвазовскому горячие приветы!!!
МАГАЗИН «СВЯТОЙ ТОМАС» - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ!!!
Находится на территории отеля RRR(справа от входа в отель со стороны пляжа). Магазин напоминает мини-маркет, т.к. там не только сувениры, кальяны, масла и хлопок, а практически все, что необходимо туристу для отдыха (в том числе масла для загара, фумигаторы, кола, чипсы, сигареты и прочее).
Там работают ТИМА и МИША. Даже если у вас возникнет вопрос с оплатой местного телефона, Тима быстро решит и его. ТИМА и МИША очень доброжелательные, гостеприимные, оооочень коммуникабельные, веселые. Тимин танец с кинжалом и Мишину игру на барабане мы никогда не забудем! А ещё, особо полюбившихся туристов они угощают кальяном, Тима просто специалист по кальяну, было оооочень вкусно и не раз !!!
Что касается цен в магазине, то они нормальные, не выше чем на Шератоне со скидкой. Так что, все сувениры и подарки можно купить уже здесь не выходя из отеля. И конечно ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ТИМЕ И МИШЕ!
ЭПИЛОГ
И в заключение хочу сказать, что отдых прошёл великолепно, у нас подобралась отличная компания. Мы встречали в 5 утра рассвет, купались в солнечной дорожке, ходили на нашу RRR дискотеку, ди-джеем там был аниматор Бой зон. Ходили с аниматором Марко Поло на дискотеку в город, были на вечерней анимации и т.д. и т.п.. Все очень понравилось. Отель, надеюсь, исправит все свои недочеты по сервису (в бытовом плане) и тогда это будет самый отличный отель, так как его территория огромна и красива.
 
АААА забыла написать про ресепшен. Многие говорят, что с парнями на ресепшен невозможно решать проблемные моменты. Но у меня  два раза так получалось, что я забывала в номере ключи (поздно ночью ;)и рано утром:D). И когда на ресепшен подходила с данным вопросом, то кроме улыбки и приглашения на дискотеку, получала, мгновенно парня из стафа, который шел со мной до моего номера (а это очень далеко было, корпус у моря) и открывал мне дверь БЕЗВОЗМЕЗДНО кстати...
 
Цитата
ris пишет:
Ночью кто-то лез в окно. Правда не рассмотрели кто, удалось криками отпугнуть
ржу))
 
Цитата
Лиля пишет:
Когда мы ходили на обед в Реджине (но было это 2 года назад),там на входе в ресторан стоял менеджер и в журнале отмечал из какого номера туристы уже пообедали. Чтобы 2 раза никто не вздумал пойти перекусить! :D
А что, нельзя два раза?)
 
Цитата
Лиля пишет:
Когда мы ходили на обед в Реджине (но было это 2 года назад),там на входе в ресторан стоял менеджер и в журнале отмечал из какого номера туристы уже пообедали. Чтобы 2 раза никто не вздумал пойти перекусить! :D
В этом году такого не было.8)А может с нашими туристами так и надо, а то многие часто повторяют "у нас тут все оплачено, все включено" и соответственно так себя ведут, обедают по шесть раз, напиваются в хлам и т.д. и т.п. :|
Но кстати сказать, такая система была в Sea Gull в 2010 г.  в мой первый раз в Хургаде и мне повезло, таким образом меня вычислили, что я 1,5 дня не ходила в ресторан. Позвонили в номер и уточнили как мое здоровье. А я как раз самолечением занималась от "адаптации организма к Еги пище и воде":D Так меня направили в медпункт, осмотрели 2 врача, дали кучу таблеток, объяснили как их пить и .......вылечили, к вечеру я была уже здорова. Вот оно чудо лекарства египетские!
 
Цитата
Лиля пишет:
Когда мы ходили на обед в Реджине (но было это 2 года назад),там на входе в ресторан стоял менеджер и в журнале отмечал из какого номера туристы уже пообедали. Чтобы 2 раза никто не вздумал пойти перекусить! :D
Кстати, это очень частая практика по отелям. В Шарме тоже... Даже если УЛЬТРА, никого не волнует... Покажи номерок и иди лопай. Зато в Bella Vista - мы ходили к маме на пляж - так мама еще и внучку водила в ресторан - никто слова не сказал
 
Цитата
Elholy пишет:
Кстати, это очень частая практика по отелям. В Шарме тоже... Даже если УЛЬТРА, никого не волнует...
я думаю, это личная инициатива  сотрудников, меньше купить еды - больше положить в кармашек)
 
в реджине была 4 раза, и опять туда планирую. меня всё очень устраивает. всё нравиться. да- были трудности в кризис их- и стаканчики пластиковые. и вилок с ножами не хватало. но я тот человек-на эти мелочи не обращаю внимания, мне главное море, главное отдых, была в 2011,2012,2013,,,,друзей много появилось. отношение персонала отличное. дружелюбное, за номер никогда не платила, просто отказывалась от плохого убойного номера. без скандала)
 
Цитата
Лиля пишет:
4 раза - многовато для такого отеля. А попробуйте для разнообразия съездить в Цитадель Азур, Steigenberger, Оберой или в конце концов... Альбатрос Пелас.
я могу в другие. по деньгам небольшая разница , я просто не хочу,мне не нужны восхищения отелем. я наслаждаюсь морем,, в макаде*5 была---нет. больше не хочу,
 
Цитата
МАРФА ВАСИЛЬЕВНА пишет:
Цитата
Лиля пишет:
4 раза - многовато для такого отеля. А попробуйте для разнообразия съездить в Цитадель Азур, Steigenberger, Оберой или в конце концов... Альбатрос Пелас.
я могу в другие. по деньгам небольшая разница , я просто не хочу,мне не нужны восхищения отелем. я наслаждаюсь морем,, в макаде*5 была---нет. больше не хочу,
да как раз большая разница в цене :D и во всем остальном тоже... отдыхала я  в этом отеле, когда он еще был несравнимо лучше теперешнего и назывался четверкой (в 2005 и 06 гг.) и то не шел даже в близкое сравнение с вышеперечисленными. Осенью 2013 г. была там моя подруга, (исключительно из-за места расположения и экономии денег), она все равно там только ночевала. а плавала целыми днями с дайверами на лодке. Так сказала, что еда была настолько отвратительная, что ее просто в рот взять было нельзя. Все, кроме территории пришло в полный упадок.
Из всех троек , на сегодняшний день , больше всего хвалят Шведван голд бич. Там и море во сто крат лучше и отель нормальнее во всех отношениях.
"Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной, но при этом, не разыскивали в обеих!"
Не удерживай того, кто уходит от тебя, иначе не придет тот, кто идет к тебе
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
Новые ответы в темах - для просмотра необходимо авторизоваться
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


Качественный папирус (его можно узнать по аккуратной технике рисунка и по тому, что его можно без малейшего вреда свернуть и смять) будет стоить примерно 10-20 LE