Почему женщины влюбляются в египтян...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Почему женщины влюбляются в египтян..., И о торжестве разума над желанием быть любимой египтянином вопреки всему...
 

Давайте я вам расскажу о своем излечении. Почитываю форум, скучно тут, конечно, в связи с закрытыми хабибонами. Только самые отчаянные рвутся.

Совсем ведь вылечилась, было подумала я не так давно, ан нет же. Не вылечилась, все также в жажде любви пребываю, только объект сменился. Но вы не представляете себе, как же это хорошо, сменить объект (нынешний русский). Хотя почему же не представляете? Вы как раз и знаете.

В общем-то опираясь на свой опыт могу сказать, что излечиться можно, сменив объект обожания. У меня это как-то само собой произошло, исподволь, специально ничего не искала. Даже сама мысль искать кого-то на замену, чтобы забыться казалась вульгарной и мерзкой.

А египетский чувак в мой последний визит заразил меня ВПЧ, от которого у меня развилось предраковое состояние шейки матки и пришлось делать операцию по углублению. Электроконизацию. Кто знает, тот поймет.

Сделала операцию и ведь хотела еще ехать в Хургаду. Да, а че такого?) Как-то забавно все в мозгу выстроилось, что он не мог заразить, а если и он заразил, так ну что же, этот вирус, он же передается даже бытовым путем. Он не виноват. Ну и что, что у него есть другие женщины? Да у кого нет? Вот так я себя утешала и настраивала на новый визит.

Так это плохо: готовность на любые компромиссы и сделки с собственной совестью. И понимаешь ведь, что дрянь человек, а все равно лезешь, не можешь угомониться. Что за напасть? Помню одно из первых своих озарений, когда я поняла, что реально ведь дрянь. Это было, когда к операции готовилась. Пишет: пришли фото, отправляю, прошу у него в ответ, он присылает. И вот я смотрю на него полуобнаженного, самодовольного, на подушках пурпурных с позолотой, с губами, выставленными для поцелуя, и думаю: че это за шлюхан-то? Идиот ведь какой-то самовлюбленный.

И все равно ведь, понимая, что возлюбленный мой имеет вкус весьма примивный, что отчетливо говорит о дефиците интеллекта, готова была переть туда. Вот как это понять вообще? Можно ли любить только за секс, если ни ума, ни фантазии нет? Любовь ли это была? Обманка. Фуфло. Затмение.

И как же хорошо, что закрыли Египет в тот период, когда я как раз была в таком состоянии, что готова была лететь. Как же хорошо-то! Мне даже кажется, что это было специально сделано для спасения многих русских женщин. Не всех это остановило, конечно, но большинство уж точно.

Общаться мы, однако, не перестали. Дружим на фейсбуке и время от времени (примерно раз в месяц) переписываемся по его инициативе. Чат наш скучен и нелеп. Ни с одним человеком на свете у меня никогда не было такого скучного чата. Обычно если я понимаю, что человек, кроме «че-как?» ни на что не способен, то не продолжаю общение. А тут ведь вон оно сколько длится, 4 года уж исполнилось с момента знакомства. Я пробовала не отвечать на приветствия и вопросы, но юноша настойчив и, не добившись заветного «Hi, i`m fine», в покое не отставляет. Раньше еще всё спрашивал, когда приеду, и пытался беззатейливо вызвать во мне воспоминания о любви нашей неземной и сладострастии, но не проняло меня, вот вообще, ни на капельку. Сказала, что не приеду я к нему, ибо скучен он, как наш чат. Обиделся и обещал больше не писать, обещания не сдержал. Порой пописывает. Можно было бы и заблокировать, но смысла не вижу. Зависимости у меня от него нет, болтается в друзьях со своими черными губами уточкой, и пес с ним.

И вот, одна зависимость сменилась другой. И хочется же из настоящей любви вытащить то, чего там внутри нет, чтобы вот такая вот забота обволакивающая, горячее обожание и прочее, но пока не очень получается. Почему не получается, спрашиваю я себя? Может потому, что это по сути своей невозможно, ибо фальшь? Или что? Все это обволакивание и обожание как великолепная упаковка с каким-нибудь посредственным косметическим продуктом, которое обещает тебе небывалый эффект. Женщины падки на такое до одури. Собственно, почему бы хабибохумку не сравнить с женской страстью вбухивать немалые деньги в сомнительные продукты и процедуры. Что-то меня уже в дебри странных метафор понесло.

В общем, надо как-то наших медведей научить любить красиво, но без фальши чтобы, и чтобы денег не просили за это. Вот так вот хочется.

 
Цитата
Лида написал:
И все равно ведь, понимая, что возлюбленный мой имеет вкус весьма примивный, что отчетливо говорит о дефиците интеллекта, готова была переть туда. Вот как это понять вообще? Можно ли любить только за секс, если ни ума, ни фантазии нет? Любовь ли это была? Обманка. Фуфло. Затмение.
Вот я тоже не понимаю,чем они берут, интеллект (я не говорю за всех) тут конкретно о своем, я не скажу что на самом высоком уровне, после школы закончил какие то месячные курсы по туризму,и все на этом образование и закончилось. Я не так давно пересматривала нашу переписку, там с его стороны в основном, как ты ,что делаешь,я скучаю,и все. Зато я ему чуть ли как не сообщение,так почти поэма. Такое ощущение,что я все это зная ,сама предпочитала закрывать на все глаза,и додумывать за него от ответы удобные для меня. Но самое интересное зная все это ,что у нас вообще нет никаких общих точек соприкосновения, мы как люди с разных планет, но тянет же против воли к ним,это как вредная привычка от которой очень трудно избавиться.
Цитата
Лида написал:
Собственно, почему бы хабибохумку не сравнить с женской страстью вбухивать немалые деньги в сомнительные продукты и процедуры.
А что это вполне себе отличное сравнение, мне вот как раз и не жалко тратить на это деньги,можем же мы купить себе духи если очень нравятся и за 200 долларов, ну и на косметолога потратить немерено, хотя не факт что после этого лучше будем. Так что еги мен это просто наша женская прихоть.Главное и относиться тогда надо соответствующе, и не пускать глубоко в сердце.
 
Цитата
Ирина Петрова написал:
Так что еги мен это просто наша женская прихоть.Главное и относиться тогда надо соответствующе, и не пускать глубоко в сердце.
Потратить деньги на егимена, заранее зная, что ты в сердце его не пустишь, это секс - туризм, такого тоже полно.
 
Девочки, кому интересно почему это происходит и каковы механизмы, почитайте эту книгу. Олег Новоселов - "Женщина. Учебник для мужчин" там расписано все с точки зрения такой науки как этология (про человеческие инстинкты и как они воздействуют на поведенческие аспекты в нашей жизни) Новоселов, конечно, женоненавистник, обиженный какой-то барышней конкретно. Но если отбросить его некоторую предвзятость, то это кладезь очень интересной и полезной информации.
 
Цитата
Ирина Петрова написал:
Я не так давно пересматривала нашу переписку, там с его стороны в основном, как ты ,что делаешь,я скучаю,и все. Зато я ему чуть ли как не сообщение,так почти поэма. Такое ощущение,что я все это зная ,сама предпочитала закрывать на все глаза,и додумывать за него от ответы удобные для меня.
Ну так естественно - Вы же общались не с ним, а с тем образом (виртуальным субъектом), который себе сами и придумали, а потом натянули этот образ на вполне себе обычного египтянина. Только когда он начал делать что-то, сильно не совпадающее с созданным образом, образ начал "расползаться по швам". По-моему, так бывает у очень многих людей. Найти того, кто тебе действительно соответствует, - очень трудно, почти невозможно. Потому сначала создаётся "маска", а потом, по мере разрушения "маски", люди либо "притираются" друг к другу, либо понимают. что им - не по пути... Нормально...
 
Натали, пару основных тезисов сформулировали бы для нас. Хочется же немедленно знать, в чем секрет, а тут целая книга. :)


Цитата
Ирина Петрова написал:
Вот я тоже не понимаю,чем они берут


Нас воспитывают с младых ногтей так, что любовь - это сказка и для настоящей любви нет преград. Социальный и семейный статус, менталитет, языковой барьер - чушь, преграды для слабаков. Принцессы вон преодолевали, а я почему не смогу, тоже не пальцем деланая.

Просто женщина хочет женского счастья, а эти научились давать что-то очень похожее, что на деле оказывается пустышкой. Как на пиру у нечистой силы - накормят сказочными яствами, которые на самом деле прошлогодняя листва, вперемешку с грязью.
 

Секрет же на самом деле прост. Ложь. Ну какой девушке/женщине не хочется услышать, к примеру: «Всю ночь не спал, думал о тебе?» Это сразу снимает с тебя лет так 10-20-30, с кого сколько, 10-20-30 кг, уничтожает все недостатки и превращает в юную и прекрасную принцессу. Не всем и в юности такие слова говорили. Русские (в большинстве своем) без особых на то оснований такого не скажут. Ну, или убедительно не скажут. Или без задней мысли, что это вранье и нехорошо, не скажут. Я так думаю. Может и ошибаюсь. А этим ничего не стоит. У них это вроде этикета такого, надо покупателя умаслить, удобрить, и делай что хошь.

"На дурака не нужен нож", - как говаривала хитрая лисичка Алиса.

Изменено: Лида - 18.02.2017 15:06:31
 
Цитата
Лида написал:
Нас воспитывают с младых ногтей так, что любовь - это сказка и для настоящей любви нет преград. Социальный и семейный статус, менталитет, языковой барьер - чушь, преграды для слабаков
Цитата
Лида написал:
Просто женщина хочет женского счастья, а эти научились давать что-то очень похожее, что на деле оказывается пустышкой.
Вот так просто взяла и оформила связно, то что все тут недоуменно называют "загипнотизировали, наверное".
Так сказать, эсенция хабибочумки.
Респект.
Умная, логик, умеет делать обобщения, подводить итоги и, все же.....опять по тем же граблям идет:
Цитата
Лида написал:
И хочется же из настоящей любви вытащить то, чего там внутри нет, чтобы вот такая вот забота обволакивающая, горячее обожание и прочее, но пока не очень получается.
Итого: никуда от ЖЕНСКОЙ сути не деться, будь ты хоть семи пядей во лбу.
Цитата
Лида написал:
В общем, надо как-то наших медведей научить любить красиво, но без фальши чтобы, и чтобы денег не просили за это. Вот так вот хочется.
:facepalm: и опять о том же в каждой из нас: ХОЧЕТСЯ, что бы ЛЮБИЛИ и готовы на всё, даже подозревая, что мираж очередной нарисовался рядом, пока в очередной раз не разочаровываемся...кто-то быстро и без потерь, а кто-то долго и с разорваными сердцем и душой.
У меня прекрасный возраст! дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
 
Лида, сложно в 2ух тезисах уместиться. Там все взаимосвязано. Но основа в том, что нас на это гонят инстинкты. Египтяне по большей степени высокопримативны (много животного магнетизма и примитивизма, которое привлекает женщин). В России и Европе большее количество мужчин низкопримативных (действуют согласно голосу разума, подавляя инстинкты) Ну и выходит, что наши дамы терять разум, попадая под этот коктейль))) природа шутница, сделала так, чтобы у женщины мозг отключился...) А женщины по природе своей высокопримативны, их эволюция не тронула, в связи с тем, что в женской иерархии ничего за много лет не поменялось, в отличие от мужской части населения. Почитайте около первых 40 страниц этой книги)
 
Цитата
Мадама написал:
опять по тем же граблям идет
Ну не то, чтобы грабли были те же самые. Настоящий бойфренд с египтосом это небо и земля. В интеллектуальном плане и личностном пропасть между ними такая, что сравнивать бессмысленно.
Это я, наверное, в заблуждение ввела своими рассуждениями: то ли излечилась, то ли нет. Надо разъяснить. По египтянину-то больше не страдаю, начхать и растереть мне на него, но вот по самому концепту египетской любви да, скучаю. )) Как будто выйдя из отношений с египтяшкой, я видоизменила для самой себя модель отношений, и теперь хочу найти что-то подобное. Мучаю, в общем, нынешнего друга, и пугаю. Не поймет он никак, самое страшное думает: то ли взамуж девка хочет, то ли размножаться.)) А я ведь ни сном ни духом, просто огоньку побольше.

Натали, интересно. А как же чайлдфри всякие, лесбиянки и феминистки? Разве это не низкопримативные женщины?
Вообще да, чем выше интеллект, тем больше тормозящих инстинкты факторов. Но не только ведь в этом дело. У нас тоже полно мужчин, живущих исключительно инстинктами, тупых как пни, но забавных. Их же не хочется. Антураж не тот, не сказочный.
 
Недавно в интернете нашла довольно интересную статью, думаю многим будет интересно почитать:
Ложь весьма распространена среди арабов, и правда у них стоит немного... Араб не испытывает угрызений совести, если благодаря лжи достигает своей цели... Он более прислушивается к чувству, чем к фактам, скорее заинтересован произвести впечатление, чем рассказать что-либо правдиво. Более того, арабский язык дает его носителю возможность преувеличения.
социолог Сании Хамади. "Характер и темперамент арабов"

Араб вынужден преувеличивать почти во всех видах общения, чтобы быть правильно понятым. Если араб говорит только то, что он думает, без ожидаемого от него преувеличения, слушатели усомнятся в его правоте и даже будут подозревать его в совершенно обратных намерениях.
египетский ученый Али Шуби

Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает, а в арабской - украшает. Слово в данном случае предназначается не для коммуникации, а для орнамента. Войдите в мечеть, и вы увидите сплетенные из букв украшения - такова буквенная и словесная функция в мусульманском понимании.
Шимон Перес

Никакой араб еще не признавался в том,что ошибся, что виноват в провале битвы, не рассчитал свои силы. У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой.
Лоуренс Аравийский

Для того, чтобы принять ислам, нужна атрофия психики, готовность жить на правах муравья или пчелы, не имеющих своей воли и своего личного облика.
Лоуренс Аравийский. "Оттиски памяти"

Израильтяне не понимают, почему арабы всё время требуют тех или иных жестов и уступок в их пользу, и их требования постоянно растут. Потому что в их культурном багаже понятие «я должен тебе» просто не существует. Коль скоро ты что-то мне уступил – это лишь доказательство того, что ты слабак, у тебя нет выбора, что сила, а значит и право, на моей стороне, и потому мне полагается ещё и ещё.
Они не станут ненавидеть тебя больше, если ты покажешь им свою силу, – напротив, начнут уважать.
Моше Фейглин. ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ

Для психологии арабов отсутствие возмездия - синоним отсутствия мужества и решимости. Они сами могут отказаться от мести только из-за страха, и никакого другого объяснения не принимают.
психолог Вадим Ротенберг. "ВСЕГО ОДИН ВОПРОС"

У христианского креста четыре конца: верхний символизирует добро, нижний - зло, правый - силу, левый - слабость.
В мусульманском полумесяце - только два конца: сила и слабость.
Добро находится там, где сила, а зло ассоциируется со слабостью.

Из-за того, что в основе ислама лежит материальность, он развил анти-производительную культуру. Зачем сажать дерево, плодами которого я не наслажусь?
Когда нет добра и зла, единственный критерий развития - это прямая выгода.

Араб не ворует и не грабит - он просто так зарабатывает на жизнь. В арабских государствах никогда не будет развитой экономики, в любое место, куда бы они не пришли – придет пустыня.

Арабы грабят не только материю, но и духовность.
Мечеть на Храмовой горе не имеет для ислама никакой ценности, сама Храмовая гора столетиями была заброшена, что хорошо видно по старым снимкам. Она стала священной для мусульман только тогда, когда они украли ее у евреев.
Могила Йосефа интересовала арабов как прошлогодний снег, когда она была под их властью, но как только ее отняли у евреев, там моментально построили мечеть и объявили это место священным.
У них нет своей святости, поэтому даже ее им приходится воровать.
Моше Фейглин. "Мировая Война"
* * *
Для арабов характерны трудолюбие, в котором отсутствует дисциплина и скрупулезность, недостаток инициативы и предприимчивости, беззаботность и беспечность по отношению к будущему, повышенная реактивность, импульсивность, несдержанность в проявлении своих чувств и эмоций;
- склонность к преувеличениям в оценках окружающей действительности, не столько логическое осмысление получаемой информации, сколько особое внимание к форме изложения и красноречию говорящего;
- распространение суеверий и предрассудков;
- высокомерие и грубость в отношениях высшего к низшему,
- показное подобострастие в речи и манерах поведения низших в отношении к высшим.
Владимир Крысько. "Секреты психологической войны"

Итак, представим себе главную улицу небольшого арабского города в жаркий летний день. На просторной лоджии одного из самых красивых в городе домов прилег отдохнуть после сытного обеда богатый торговец, сладко зевающий в предвкушении привычного послеполуденного «кейфа». Но вдруг до ушей богача доносятся резкие выкрики мальчишек, затеявших прямо под его окнами игру в мяч. Разъяренный торговец поднимается с дивана и пытается криками и угрозами отогнать нарушителей спокойствия подальше от своего дома. Но мальчишки и не собираются убегать, откровенно издеваясь над хозяином и его угрозами. И тогда торговец пускается на хитрость. Овладев собой и усмехнувшись в усы, он небрежным тоном сообщает крикливым мальчишкам свежую «новость»:
«Между прочим, пока вы здесь без толку гоняете мяч, на рыночной площади раздают бесплатные финики…» Как и следовало ожидать, мальчишек как ветром сдувает с улицы, где живет богач, и тот, ужасно довольный собой и своим обманом, пытается вздремнуть. Но уже через минуту хитроумный араб вскакивает, как ошпаренный, со своего ложа и, хватаясь за голову, кричит: «Ну, какой же я осел! Пока я здесь лежу, проклятые мальчишки расхватают все бесплатные финики!»
В этой притче, как в капле воды, отражается одна из главных особенностей арабской национальной психологии – умение создавать из ничего яркие мифы и потом истово в них верить, ненавидя каждого, кто посмеет усомниться в их реальности. И наоборот, любая «подлинная» фраза, произнесенная арабом в разговоре, или клятвенное обязательство, подтвержденное его собственноручной подписью и печатью в каком-либо письменном документе, абсолютно ничего не значат.

Исламский террор возник не в как реакция на арабо-израильский конфликт или политику Запада, он стал следствием отторжения значительной частью арабов законов современного мира в целом. Арабские народы чувствуют унижение от своей неспособности ответить на вызовы времени, арабская ментальность не может приспособиться к темпу и ритму жизни современного мира – и возвращение к нормам средневекового ислама является для них единственной возможностью сопротивляться неизбежному проигрышу в соревновании цивилизаций.

профессор Принстонского университета Майкл Доран

«Самым простым способом, вполне в духе времени и в соответствии с бытовавшими приемами доказательства от традиции («наклян»), можно было обосновать допустимость обмана, обратившись к Священному Писанию – Корану, - пишет А. Игнатенко. - Книга дает для этого богатейший материал. Так, есть целая серия «аятов» (коранических стихов), в которых Аллах совершает «макр» (коварство, хитрость, обман). «И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах – лучший из хитрецов» (3:47) …Аллах прибегает и к «кайд» (козни, коварство): «…ведь Моя хитрость – прочна» (7:182); «…ведь кознь моя крепка» (68:45). «Они замышляли хитрость, и Я замышляю хитрость» (86:15-16). Бог,
приведенных цитат вполне достаточно, если учесть, что даже одно слово, записанное в Коране от имени Аллаха, являлось и является для мусульманина обязательным руководством к действию. Заметим также, что обилие арабских понятий, обозначающих обман и коварство (макр, кайд, худа, а также «кизб», «ибрам амран» и много других) нельзя считать простой случайностью. Так, например, в языке эскимосов Гренландии есть около семидесяти слов, обозначающих снег и лед в различном состоянии, а в наречии памирских таджиков фраза «ходить пешком» звучит совершенно по-разному, если речь идет о движении вверх или вниз, о перемещении по равнине, по леднику, по горному склону и т.д. Короче говоря, у кого что болит, тот о том и говорит… Причем говорит очень ярко и с удовольствием.

Арабы сохранили патриархальные нравы своих предков; они - само противоречие; они одновременно жестоки и угодливы, суеверны и восторженны, пылки, падки на веру и на вымысел; они сохранили молодость души и, будучи одержимы какой-либо идеей, способны на великие дела".

Свободный, гордый, великодушный араб может быть дерзким и вспыльчивым; он заключает в себе все пороки и добродетели своей нации: необходимость постоянно заботиться о своих нуждах делает его активным, множество страданий, которые он вынужден терпеть, делает его спокойным. Араб любит независимость - это единственная его радость, он ненавидит всякую власть и готов сражаться против нее с исключительной жестокостью. Арабом часто движет чувство мести. Честь для араба - превыше всего. Меч, красноречие и гостеприимство - вот что составляет славу нации. Меч для араба - единственное средство отстоять свои права; неразвитость письменности придает особый вес красноречию, благодаря которому споры порой удается решить мирно, без применения оружия; гостеприимство для араба - часть общечеловеческого кодекса. Приведу слова Дезвержера:

"Возможно, наиболее яркая черта характера араба - это тесное сплетение склонности к грабежу с гостеприимством, тяги к воровству и щедрости, жестокости и рыцарского великодушия, т.е. сочетание полярно противоположных качеств. Рассказ об одном и том же арабе вызывает у слушателя многократную смену чувств презрения и восхищения. Трудно понять характер араба, если не рассматривать его с точки зрения условий существования нации в целом, изолированной от остального мира и вынужденной жить на столь неблагодарной земле. Бедность арабских земель оправдывает склонность арабов к грабежам: лишенные богатых пастбищ и плодородных угодий арабы исправляют несправедливость судьбы силой, грабя караваны с товарами. Они не делают различий между открытой войной и нападением из засады; вооруженный разбой, ограбление путешественника для них так же похвальны, как и взятие осажденного города, как захват чужой территории.

Арабы редко позволяют словам выдавать и тайные чувства; они тверды в своих намерениях и ужасны в мести. Это беспощадные враги, это ложные друзья чужестранцев
Эти люди не подчиняются минутным влечениям, они следуют заранее намеченной системе. Имея довольно ограниченное мышление, но сильную волю и настойчивость, они способны к такой высокой социальной организации, которая обеспечивает им триумф над врагами и тираническую власть над другими

- Арабы очень чувствительны к оскорблениям, намекам, насмешкам.
Иногда они воспринимают как обиду совершенно невинные действия и слова.
Российский журналист Дмитрий Згерский:
- Там, где европеец воспринимает критику в собственный адрес или в
адрес своей страны вдумчиво и согласится с ней, араб возмутится,
оскорбится, предпримет ответный выпад. В компании арабов, как правило,
будут охотно смеяться над русским Иванушкой-дурачком, но всякую насмешку
в том же духе над арабским дурачком воспримут как личное оскорбление

Достоевский говорит, что по обитателям тюрьмы можно узнать, что представляет из себя народ. Если судить об арабском народе по арестантам, применяя метод Достоевского, то картина получается неприглядная: все они поголовно доносчики, ханжи, все живое – объект их сексуальных страстей. Не меньше женщины их возбуждает мужчина, подросток, мальчик и даже животное.

Арабу нельзя доверять. Кажется, что он твой друг, но внезапно в нем просыпается зверь, и он вполне может всадить тебе нож в спину. Любая попытка к бегству обречена на провал, среди готовящихся к побегу обязательно найдется доносчик.

В русской литературе много написано о чувстве раскаяния. Араб не слишком печалится о прошлом. Что было, то было. Раскаяние делу не поможет. Зачем же раскаиваться?
Во время послеполуденной прогулки один арестант огрел другого камнем по голове. Я видел эту картину. В глубине двора сидят два арестанта и мирно беседуют. Внезапно один из них хватает камень – единственный на весь тюремный двор – и начинает лупить им по голове своего собеседника. До того самого момента, когда он схватил камень, невозможно было представить себе, сколь трагически завершится их беседа. Не было никакого перехода от идиллической беседы к ударам камнем по голове. Отсутствие какого-либо перехода от идиллии к покушению на убийство весьма характерно для атмосферы Востока.

Прежде всего любопытна реакция арестантов-арабов и арестантов-евреев, оказавшихся в это время по дворе. Арабы отпихивали один другого, чтобы дать свидетельские показания офицеру, который немедленно там возник. Еврейские арестанты, увидев драку, начали удаляться с поля боя, делая вид, что ничего не видели и не слышали.

Повели на суд араба знатного происхождения, который в поле, неподалеку от Герцлии, изнасиловал красавицу-арабку и там же ее бросил. Помогали ему трое его слуг. Обвиняемый получит 15 лет тюрьмы. Что же произошло в поле около Герцлии?

В одном из знатных арабских семейств выросла дочь-красавица, гордость семьи. Отец затребовал за нее громадный калым, и поставил условием, чтобы жених происходил из знатного рода. Среди молодых людей в округе началось соревнование: кому из них достанется красавица? У кого больше денег? У кого более знатное происхождение? Но отец красавицы не торопится. Годы идут, и страсти среди женихов накаляются все больше. Красавица тем временем "перезрела": ей уже целых 22 года! А отец все еще не решил, за кого ее выдать. И пока он колеблется и обдумывает, некий молодой человек предпринимает решительный шаг.

Несколько лет назад он был в нее влюблен и хотел на ней жениться. Но сейчас любовь сменилась ненавистью. Ненавистью к отцу этой красавицы и ко всему ее семейству. Поэтому он ее умыкает, насилует и бросает в поле, где воют шакалы. А означает все это вот что: "да, ты действительно красавица и твой отец горд тобою, но я даю тебе пинок под зад точно так же, как я даю пинок под зад какому-нибудь четвероногому." Таков образ мышления восточного человека "благородных" кровей. Молодой аристократ идет в тюрьму с гордо поднятой головой. Годы отсидки будет ему скрашивать мысль, что теперь отцу этой девицы придется выдать ее замуж без калыма, ибо ни один из знатных молодых людей жениться на ней не захочет.

Арабы-арестанты стесняются один другого, если они не одеты. Очевидно, обнаженное мужское тело возбуждает в них половой инстинкт не меньше, чем обнаженное женское тело в нас. Многие арабы могут мочиться, только если их никто не видит. Иначе у них ничего не получается. Они не в состоянии мочиться, если знают, что кто-то смотрит на них или даже прислушивается. Подобной же чувствительностью отличаются и многие арабы "на воле". Но здесь, в тюрьме, из-за вечной жажды нормальной половой жизни эта ненормальная чувствительность развивается у них сверх всякой меры. Араб-арестант не будет перед сном мочиться, пока прочие обитатели камеры не заснут. Он будет ждать хоть полночи, чтобы убедиться, что сокамерники спят.

Араб "панэротичен". Не только женщина, любое живое существо возбуждает в нем половой инстинкт: мужчина, ребенок, животное. Мужчина возбуждает араба не меньше, чем женщина. А еще больше – юноша. Не оставляют его равнодушным и домашние животные

Меня всегда удивляло, как легко и непринужденно лгут арабы.

Не то что меня удивляет то, что люди врут, занимательно то, что это является частью национального характера народа.

Это умение, предрасположенность и способность говорить слова, которые не просто не отражают реальность, а часто являются ее полной противоположностью.
арабы искренне не замечают противоречий между фантазией, которую они продуцируют в своем сознании (часто - не отдавая себе в этом отчет) и «фактами реальности».
Поэтому, в каком-то смысле, не правильно употреблять по отношению к арабу выражение - «он лжет». И точно так же не применимы к нему слова - «он говорит правду». В любой ситуации речь пойдет о его мире фантазий и, следовательно, о том, что ему выгодно сказать в данный момент.
Я писал этот ответ не потому, что нашел у арабов отмеченные здесь особенности характера, но потому лишь, что эти черты постоянно, ежечасно и повсеместно проявляются в их поведении. Во всех странах обитания.


Автор текста Элиягу Эссас

Натура араба обнаруживает вспыльчивость, малокультурность, полная примитивность общественного организма, крайняя алчность к деньгам, недобросовестность в торговых операциях и вероломство.
Действительно, едва беззащитный гость покидает кров своего хозяина, как все любезные отношения заканчиваются, если только они не основаны на родстве и более продолжительном знакомстве. Тот же араб, который предоставлял весь свой шатер в распоряжение гостя, не сочтет за преступление самым предательским образом ограбить его в пустыне, если только багаж гостя показался ему достойным внимания, а готовность защищаться сомнительной.
Эти противоречия в натуре араба— результат эволюционных противоположных процессов: физического, связанного с ухудшением климата, а отсюда с увеличивающейся нуждой, и этнического, выработавшегося в ходе борьбы за жизнь среди крайне неблагоприятных условий.
 
Может несколько категорично... но это философские заметки не дураков же и уж тем более не влюбленных женщин.
 
Ого, Лидуся вернулась!!! А можно вопрос, а это вы все про того егимачо пишите, у которого в животе урчало? ))
 
Nika J, все верно, дельные заметки. Понравилось про язык, что он сам по себе предполагает преувеличения и преукрашения.

Мarina S, хе-хей, да, я вернулась! О нем, конечно. У меня ведь один египтянин был. Думаете, надо было больше брать? Собирать материал, так уж собирать. Но я как романтическая особа из книжек 18 века, один раз полюбила и да-авай сопли на кулак мотать полжизни. Ничего не поделаешь. Такая уж.
 
Девочки, да об чем вы? Какой любви египетской? Не путайте страсть к телу с любовью. Нельзя полюбить человека с разным менталом, образом жизни, воспитанием в конце концов.... сначала может и будет хорошо, а потом. .......одно разочарование. Либо у женщины, на самом деле должен быть сверх развит инстинкт размножения. И еще состояние чудесной неземной любви дарит именно ЕГИПЕТ, мистическая часть земного шара. Встреть вы своих приматов в северной столице или в своем городе , не обратите внимания, либо отмахнетесь, как от назойливых мух.... А там, да, все по-другому))) Ну и включают они общаясь с вами психологическую обработку, не без этого, с любым человеком, если начинаешь психологически работать, он становится внушаемым. А они по сути, хорошие психологи.
 
Цитата
Nika J написал:
Заметим также, что обилие арабских понятий, обозначающих обман и коварство (макр, кайд, худа, а также «кизб», «ибрам амран» и много других) нельзя считать простой случайностью. Так, например, в языке эскимосов Гренландии есть около семидесяти слов, обозначающих снег и лед в различном состоянии, а в наречии памирских таджиков фраза «ходить пешком» звучит совершенно по-разному, если речь идет о движении вверх или вниз, о перемещении по равнине, по леднику, по горному склону и т.д. Короче говоря, у кого что болит, тот о том и говорит… Причем говорит очень ярко и с удовольствием.
Цитата
Nika J написал:
одна из главных особенностей арабской национальной психологии – умение создавать из ничего яркие мифы и потом истово в них верить, ненавидя каждого, кто посмеет усомниться в их реальности. И наоборот, любая «подлинная» фраза, произнесенная арабом в разговоре, или клятвенное обязательство, подтвержденное его собственноручной подписью и печатью в каком-либо письменном документе, абсолютно ничего не значат.
Любой, кто имел с ними дело, а особенно с хабибами, отмечал, что у них "такие честные глаза", смотрят прямо в глаза, да еще бывает и со слезами на глазах....и только потом понимали, что ВРАЛИ с этими самыми честными глазами.
А оказывается, у них это в культурной программе на генетическом уровне записано и никаким воспитанием не вытравишь и не изменишь. :(
У меня прекрасный возраст! дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
 
Цитата
Nika J написал:
Может несколько категорично... но это философские заметки не дураков же и уж тем более не влюбленных женщин.
Так оно и есть, просто русские девушки относятся к арабам как к русским мужчинам, поэтому не могут их понять и удивляются их вероломной лжи. Русские мужчины не говорят красивых слов и не зовут на второй день замуж, не придумывают имена будущим детям, потому что привыкли отвечать за свои слова, их так воспитывали.
 
Цитата
Марина Иванова написал:
Русские мужчины не говорят красивых слов и не зовут на второй день замуж, не придумывают имена будущим детям, потому что привыкли отвечать за свои слова, их так воспитывали.
Не знаю, кого как, а меня звали))) Русские, в смысле и слова красивые говорили, и мне кажется, что наши все равно лучше умеют... как ни крути)) А арабы, видно же что врут, хоть и" с честными глазами" 😊
 
Цитата
Мадама написал:
Цитата
Nika J написал:
Заметим также, что обилие арабских понятий, обозначающих обман и коварство (макр, кайд, худа, а также «кизб», «ибрам амран» и много других) нельзя считать простой случайностью. Так, например, в языке эскимосов Гренландии есть около семидесяти слов, обозначающих снег и лед в различном состоянии, а в наречии памирских таджиков фраза «ходить пешком» звучит совершенно по-разному, если речь идет о движении вверх или вниз, о перемещении по равнине, по леднику, по горному склону и т.д. Короче говоря, у кого что болит, тот о том и говорит… Причем говорит очень ярко и с удовольствием.
Цитата
Nika J написал:
одна из главных особенностей арабской национальной психологии – умение создавать из ничего яркие мифы и потом истово в них верить, ненавидя каждого, кто посмеет усомниться в их реальности. И наоборот, любая «подлинная» фраза, произнесенная арабом в разговоре, или клятвенное обязательство, подтвержденное его собственноручной подписью и печатью в каком-либо письменном документе, абсолютно ничего не значат.
Любой, кто имел с ними дело, а особенно с хабибами, отмечал, что у них "такие честные глаза", смотрят прямо в глаза, да еще бывает и со слезами на глазах....и только потом понимали, что ВРАЛИ с этими самыми честными глазами.
А оказывается, у них это в культурной программе на генетическом уровне записано и никаким воспитанием не вытравишь и не изменишь.
Самое интересное, что у Коптов и у большой части египетских мусульман нет генов арабских, но видимо столь тесное и долгое совместное проживание отразилось и на них. Переняли язык,арабскую культуру со всеми вытекающими. А по поводу хитрости-не только арабы хитрят, евреи тоже)))
 
Цитата
Milena Yoho написал:
Самое интересное, что у Коптов и у большой части египетских мусульман нет генов арабских, но видимо столь тесное и долгое совместное проживание отразилось и на них. Переняли язык,арабскую культуру со всеми вытекающими. А по поводу хитрости-не только арабы хитрят, евреи тоже)))
Как говорится - "с волками жить - по волчьи выть"... Были бы "белыми и пушистыми" - вряд ли выжили бы... А в отношении арабов и евреев: так и те и другие семитские народы. Может, потому так сильно и ненавидят друг друга, что являются ближайшими родичами...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
Новые ответы в темах - для просмотра необходимо авторизоваться
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


Туризм приносит Египту 20% национального дохода