Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
А что дальше?, Началось все банально в интернете......

А что дальше?

Началось все банально в интернете......

Мне 32 года,есть маленький сынок,давно и надолго я зависла на сайтах знакомств.С нашими не знакомилась,все больше по иностранцам.Было что то серьёзное,что то не очень,обычно дальше скайпа дело не заходило.Да в мае слетала в Стамбул,но это другая история.....
Надо сказать,что человек я совсем без достатка,так чисто с сыном на жизнь хватает,о жарких странах можно только мечтать.Ну вот в один прекрасный день приходит мне смс от египетского хабиби,ну думаю очередной чёс, он пишет,я инженер,работаю в США,живу в Каире,ты очень красивая ,хотел бы встретиться,дай номер телефона и т.д и т.п,Даю номер,ничего не жду,тут в вибере хай,ну и я хай,короче общается,день,два,три (Инглиш я знаю не плохо).
Через неделю пишет,приедь,всё оплачу,куплю тур,чтоб визу по прилёту поставить,отвечаю ,давай сам,я первая ни ни.